Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит Звездны на льду-2?Кто нравится?

Елена Мыслитель (5069), закрыт 13 лет назад
Я за Ромочку и Чулпан)))
Лучший ответ
Ирина Гуру (3896) 13 лет назад
мне тоже они больше понравились
Остальные ответы
Ленка-Тигра:) Мыслитель (6992) 13 лет назад
Мне нравится Миша Галустян с МАшей Петровой! Они точно получат приз зрительских симпатий.
Hip-Hop & EMO rulezzzzz Знаток (266) 13 лет назад
всё это ерунда на самом деле. все эти проекты. фабрика звёзд (абсолютно все) выпускает на нашу ЭСТРАДУ (именно эстраду, а не в шоубизнес) море лишней попсы, танцы на льду, звёзды на льду, танцы со звёздами, чё-то там про бокс - всё это полный отстой. вместо того, чтобы продюссировать настоящие таланты. а то в нашей великой и могучей Руси знаменитостей больше чем простых смертных.
Kaktus Знаток (329) 13 лет назад
а мне Сонька - золотая ручка))))