
Всем Привет. Вот кто в сексе терпераментнее брюнетки или блондинки?

Salvatore Просветленный (42969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27303) 13 лет назад
Понятное дело брюнетки )))
Источник: Не натуральная блондинка :))
Остальные ответы
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 13 лет назад
рыжие....огонь а не темперамент....
Ариночка Профи (816) 13 лет назад
конечно рыжие!!!!научно доказано!!!а вообще темперамент это карие глаза)))
Пользователь удален Профи (955) 13 лет назад
Конечно блондинки, Мы вообще воплощение красоты и страсти!!!
Викулиса Знаток (422) 13 лет назад
БРЮНЕТКИ!!!!И не рыжие!