Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно объяснить,что я не запоминаю свои сны?

Астерия Мыслитель (8718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ами Ями Мастер (1580) 13 лет назад
Это дело тренировки и привычки. Все зависит от того, в какую фазу сна Вы проснулись. У меня последние 2 года тоже такая ерунда началась. Если хотите обсудить подробнее - пишите :)
Остальные ответы
*~Verusik~* Мудрец (11380) 13 лет назад
говорят, если снов не помнишь, значит крепко спишь. я с этим не согласна! я вот снов не помню, а сплю совсем не крепко - просыпаюсь по сто раз за ночь от любого шороха!
Peter Volis Гуру (2559) 13 лет назад
мне кажется это нормально такое бывает со всеми!