Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красота и изящество, для Вас это синонимы?

Очарованный странник Высший разум (232186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
это не синонимы, но к этому (изяществу) можно стремиться , но достигнуть предела невозможно...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (648) 13 лет назад
нет.. стройная корова все равно не газель..:)
Grigo Гуру (2857) 13 лет назад
красивым может быть многое, а вот изящным только девушка!:-)
masia Мыслитель (6994) 13 лет назад
Нет. Можно быть изящной, но не красивой. Лучше всё это вместе. P.S. У вас очень интересные вопросы =)
Поничка Игого Мудрец (11393) 13 лет назад
Мое понятие красоты.Ну например закат-красиво.А если статуетка,тоже красиво,но есть грань тонких линий-изящество.Я так понима.
Крошка_RU Профи (735) 13 лет назад
вполне, только вот некрасивое может быть изящным, а вот неизящное красивым с натяжкой
pavla apostolova Гуру (2516) 13 лет назад
Да нет.Но красота и зящество пекрасно.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (457722) 13 лет назад
Не совсем.... в девушке (женщине) - да.... не всегда эти слова сочетаются)