Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас история придумывания ника. Или как вы его придумали?

Поничка Игого Мудрец (11393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лямзелетта Мыслитель (5054) 13 лет назад
Да просто родители виноваты :0))
Остальные ответы
Малышкина Мудрец (12031) 13 лет назад
Муж так зовет уже давно, он и настоял на ентом самом нике...
ol_di Мыслитель (9051) 13 лет назад
у меня - банально. начальные буквы имени и фамилии
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
А мне случайно подкинул один ответчик, это связано с моим городом, в котором я живу!
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
Так мама с папой назвали...:))))))))