Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Типа, мы крутые, поиски миллионера Фоссета обходятся в 100 долларов в час, а белорусских девушек искали 5 дней и за 30 000?

Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21765), закрыт 13 лет назад
И это при том, что американца ищут куча современных самолётов и современная техника, а у нас были бесплатные солдаты и один ржавый вертолёт. И ночью поиски не велись. Это выходит примерно по 350 долларов. Вот ведь сволочная страна, девушки сами вышли на поисковиков, а им счёт выкатили -30 000 долларов. В современной России всегда есть ...(Нет. Не место для подвига) ,а жгучие желание украсть. А уж главный спасатель Путина, Шойгу, ворует ого-го.
Лучший ответ
Медведь Профи (832) 13 лет назад
Миллионера искать приятнее. Глядишь - отблагодарит!
Остальные ответы
Везуха Просветленный (24318) 13 лет назад
страна-то тут при чём?получается ты тоже сволочной?Я- нет!
Женьчик Гуру (3370) 13 лет назад
Да, России далеко до цивилизованного общества...
Sirkeci Мастер (1665) 13 лет назад
страховаться нужно.. чтоб не пугали счета в 30000 долларов (абсолютно справедливые имхо), или быть миллионером. И вообще.. в нынешней власти ругать можно кого угодно, кроме Шойгу - это, кажется, единственный человек дела в нашем соплежуйском правительстве
VIPerEST Просветленный (21378) 13 лет назад
а чего ты ждал?? справедливости нет, братан....
Пользователь удален Мастер (1672) 13 лет назад
Балтийский ! -200$ ! Кто больше?
Девок найдем...,это факт !!!
Не понравятся - обменяем, или расстреляем...неважно !
Источник: доходов Талибана
X-Woman Мыслитель (6518) 13 лет назад
Интересненько, сколько лет Вам понадобилось, чтобы наконец-то все это понять....В России так было всегда, при любом строе и правителе
sUnset man Искусственный Интеллект (850435) 13 лет назад
Не надо нас тувинцев трогать. Мы с Шайгу буддисты и нам Рама с Кришной воровать не велять. Не правда Ваша.
Кэт Мудрец (11614) 13 лет назад
просто теряться не надо чтоб потом не искали..
Дукат Просветленный (25721) 13 лет назад
У нас Гуцеревича не хотят искать, а Вы про каких-то девушек тут пишите
nei-son Просветленный (20577) 13 лет назад
Ну, разворчался! А что сделаешь?!
Анна Мыслитель (9801) 13 лет назад
Жажда фраера погубит. Но, к содалению, их маниакальная тяга к деньгам, так и останеться безнаказанной.