Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем Вы испытываете, большую потребность?

Очарованный странник Высший разум (232186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 13 лет назад
в деньгах. вечно не хватает!
а любовь, семья, хорошие отношения - это всё есть!
Остальные ответы
Юлия Профи (682) 13 лет назад
В любви.
В ощущении что кому то нужна :)
Иринка Мастер (2476) 13 лет назад
В большой,чистой,искренней любви на всю жизнь!
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
В надёжном друге, способном и отдавать а не только брать.
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
во внимании любимого мужчины
Лямзелетта Мыслитель (5054) 13 лет назад
Чую, что мне все больше и больше не хватает Мамикона Минасяна :)))))
А серьезно, всего достает.
Леля Мудрец (13724) 13 лет назад
только во внимании близких
ксюша бодрая Мыслитель (5031) 13 лет назад
все есть только денежек немного нехватает
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
потребность в общении и самовыражении, которую я и удовлетворяю на проекте.. .
Вы чего запятые где попало расставляете?.. извините..