Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красочные, богатые, событийные сны говорят о хорошей фантазии человеке или о том, что в жизни красок не хватает?

gribkovo4ka Гений (81053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДНК Просветленный (28598) 13 лет назад
Как раз наоборот, сколько раз сталкивался по жизни, что любую фантазию затмевает жизненная реальность, как и наоборот, и когда человек действительно попадает в экстримально сложные условия, то та же Жизнь, как бы отдаривает его яркими снами и воображением.
Источник: Медитация.
Остальные ответы
Шатенка Мастер (2402) 13 лет назад
Может,это просто усталость?Такой вариант возможен.