Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте Sony Ericson до 6 тысяч рублей для мужчины, желательно слайдер

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 12 лет назад
=)Заранее всем спасибо.
Лучший ответ
forger Мыслитель (6032) 13 лет назад
До шести тысяч слайдеров нет у SonyEricsson. Самый нормальный телефон по такой цене это K750i. Камера 2 мегапикселя с автофокусом, mp3 плеер, возможность расширить память телефона до 4 гигабайс с помощью карты памяти. Подробно почитай тут: http://www.mobile-review.com/review/sonyericsson-k750.shtml
Остальные ответы
Aygo Гуру (2877) 13 лет назад
слайдер по такой цене у СЭ нет, из обычных можно посоветовать проверенный временем к750 (если они ещещ есть в продаже) , или раскладушки Z710 / 550, можешь заглянуть на форум СЭ, там вся инфа: http://www.seclub.org/forum/index.php?cid=4
Геннадий Плотников Гуру (2632) 13 лет назад
Лучший слайдер за 6000 для мужчины от Sony Ericsson - Samsung E250! )))) Хотя, черт его знает, что нужно этому мужчине от аппарата...