Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имея деньги,но не имея гр-ва....

***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18697), закрыт 13 лет назад
...имеетли чел. право,купить недвижимость в Германии???
Лучший ответ
Иван Ионов Мыслитель (9549) 13 лет назад
Никакое государство, если оно считает себя демократическим и правовым, не может устанавливать ограничения по покупке недвижимости в зависимости от гражданства. Исключением может являться земля. Землю, как и другие природные ресурсы, государства неохотно отдают иностранцам.
Остальные ответы
Евгения Мастер (2199) 13 лет назад
Да, оформив собственность
Угрюм-Река Гуру (4088) 13 лет назад
А хрен его знает, надо германский ГК смотреть :) Вроде имеет....