Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти репетитора поанглийскому для ребенка 10 лет

Бешенный Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Маренинова Мыслитель (5341) 13 лет назад
лучше по рекомендации того, кто именно с этим преподавателем занимался и есть результаты.
Остальные ответы
Mary Мастер (2275) 13 лет назад
Открываешь газету объявлений и ищешь! Занятие не из легких, но оно того стоит! Проверено на личном опыте:))))
Honey-klukva Профи (704) 13 лет назад
Лучше обратиться к учителю, который преподает у него английский в школе, если конечно это возможно.
кириллл хасанзянов Мастер (1759) 13 лет назад
обратись в какой нибудь вуз ,там можно найти для ребенка педагога профессионального с выездом на дом..