Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек становится хорошим только тогда, когда подаёт хороший пример?

gribkovo4ka Гений (81053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202) 13 лет назад
нет. хороший может быть глупым и тогда врядли пример
Остальные ответы
cableman Просветленный (24140) 13 лет назад
хороший - это как?
а плохой?
М.Талло Просветленный (34714) 13 лет назад
Человек -ИЗНАЧАЛЬНО хороший.Только некоторым надо об этом напоминать.
Ира Мыслитель (5959) 13 лет назад
Нет в этом связи никакой.