Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

естественный прирост населения Германии

Виктория Мастер (1217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66758) 13 лет назад
минусовой

Как во многих странах мира, рождаемость в Германии ниже уровня воспроизводства населения. Уже с 1972 года рождаемость в Германии ниже смертности. В 2004 г. на 1000 жителей родились 8,5, а умерли 9,9.
Как уже многие отметили - прирост населения происходит за счет механического прироста - в резултате миграций.
И то не всегда! Например в 2005 количество смертей превысило количество рождений на 143 000 человек. В то жн время положительное сальдо миграций составило чуть более 79.000 человек, что означает, что общее сальдо роста населения составило почти 63 000 человек в минусе
ВОТ ТАКОЙ ПРИРОСТ!

Если нужны источники, есть много демографических стат. иследований на сайте статведомства Германии http://www.destatis.de/jetspeed/portal/cms/Sites/destatis/Internet/DE/Navigation/Publikationen/Publikationen.psml;jsessionid=978CED2E1EAA57F3EACDC2950A4A01B3

Если читаете по-немецки, в кратце ситуация описана здесь

Визуально это можно представить так:

где зеленая кривая - это число родившихся, красная - умерших
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4598) 13 лет назад
32000000 человек
Источник: Пожалуйста, сделайте мой ответ лучшим!
Пользователь удален Гуру (3565) 13 лет назад
0.0% (это с иммигрантами, а без них -0.2%)
андрей викторович Гений (55025) 13 лет назад
это русские эмигранты.немцы коренные практически не имеют детей.эмигранты из россии и турции рожают здесь по несколько детей. без них германия уже бы была самой старой страной.
Источник: вижу всё это,т. к. живу здесь
Evgeniya Просветленный (24559) 13 лет назад
Германии просто необходима новая кровь, т.к. все они между собой в 7 колене родственники...
Источник: общение с немцами
Тимур Мадибаев Ученик (100) 13 лет назад
Буду родственником в первом колене :-)