
Хочу встретиться с ДЕВУШКОЙ из ответов, как ей об этом сказать?

Сережа Просветленный (35463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Important person Просветленный (41905) 13 лет назад
Постучись в агент,там и скажешь или на мыло напиши ,открытку пригласительную отправь!
Источник: Удачи!И вот она с тобой на свидании
Остальные ответы
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Вопрос задай)))))
Источник: Привет)))
Stranger Просветленный (27303) 13 лет назад
Как сказать..по русски..давай встретимся..в кафешке посидим,потрепимся в реале...
Инна Мудрец (17328) 13 лет назад
открытку ей пошли..)))
Источник: дароф
Белочка Гуру (3280) 13 лет назад
а что это какой-то страшный вопрос? почему ты не скажешь ей об этом?
ЖулиК Просветленный (20075) 13 лет назад
стихами, заяц, стихами.. .
не устоит))))
Источник: привет и тебе
Пользователь удален Мудрец (10679) 13 лет назад
надеюсь что она уже прочитала твой вопрос и все поняла))))
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
Так и говори, а в чем проблема? )) Ты скромный, что ли? )))) Как-то не замечала ))))))))))))))))))))))
Источник: Удачи! лови +
лена Громова Мыслитель (7800) 13 лет назад
да не н3ужно ничего выдумывать просто так и скажи как есть если захочет то встретитесь обязательно