Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЗАЧЕМ искать логику в моих действиях? пусть психиатор ищет..

Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
18 18 Мудрец (19521) 13 лет назад
как вы в поисках логики не потеряццо!
Остальные ответы
cableman Просветленный (24140) 13 лет назад
психиатр, ваще-то
штот ты на психиатров загорелся, обидели чем?
Gleam Мудрец (13479) 13 лет назад
Он тоже человек, и его усилия могут оказаться тщетными.
последний поцелуй Мыслитель (9514) 13 лет назад
свою жизнь то тебе жить, а не психиатру