
почему швабру называют лентяйкой?

Urfin Мастер (2075), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (24882) 13 лет назад
Не лентяйкой,а ленивкой.А Что бы узнать почему,надо сходить в армию. Там старшина объяснит !
Остальные ответы
Инкогнито Мастер (1370) 13 лет назад
Наверно по той же аналогии, что и резиновую куклу!!! =)
Сергей Мастер (2052) 13 лет назад
так называют ее хозяйку
Источник: Светлана
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Лентяйкой и пульт от телека называют !
клейменова марина Ученик (214) 13 лет назад
Скорее всего от того что моешь пол стоя и особо не наклоняешься, вот поэтому и лентяйка, а без лентяйки на карачках ползаешь чтобы везде добраться