Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интерееесно! с какой целью девушка хочет заманить домой медбрата?)))))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад
надругаться над ним задумала)))))))
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 13 лет назад
у меня нет грелки во весь рост.... а мне бывает холодно.... причем очень часто))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) только тссс... никому не говори.... хахаххахахаххахаххахаха
Источник: не слушай Ваньку... он тебя плохому научит)))))))))))))))))))))))
grow_angel Мастер (2398) 13 лет назад
И медбрату нужна сестра... хотя бы из милосердия! ;-)
Юлия Мастер (1709) 13 лет назад
чисто сделать массаж