Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас на что, не надо долго уговаривать? )))

Очарованный странник Высший разум (232186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NeZaByDkA Мудрец (10051) 13 лет назад
покушать вкусненького!
Остальные ответы
serg naug Оракул (69685) 13 лет назад
на хороший отдых в приятной компании
Олеся Нарыжная Мастер (1054) 13 лет назад
на весёлое, вкусное и приятное, тёплое и настоящее!
*jana* Гуру (3188) 13 лет назад
пробежаться по магазинам,(когда есть деньги и время)
Кристина Серафимова Профи (684) 13 лет назад
Купить брилиантовое колье и отвалить. (Извините за ценичность)
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Пойти домой с работы пораньше.
Заняться любовью с мужем.
Пойти "купить чего-нибудь".
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
На что, не надо,долго,уговаривать,так,это, на, то, чтоюы,кто-нибудь,а ,лучше, профессионал, мне, сделал, массаж...
как я люблю ставить запятые(!). :)