
mozhet li paren mesjac bes seksa proderzhatsja?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюня Профи (613) 13 лет назад
Месяц наверно может....Если загрузить его работой, учёбой и т.д. Чтоб домой приходил и сразу спать )))
Остальные ответы
Deep Мыслитель (6054) 13 лет назад
я полтора месяца продержался))
иван куколев Знаток (314) 13 лет назад
Если ты думаешь, что месяц это много, то хочу сказать тебе, что я продержался целых 6!!!!
MONGOOSE Мастер (1428) 13 лет назад
это просто не возможно!!!!даже неделя уже много
ЗИЛЬБЕРШТЕЙН Гуру (3634) 13 лет назад
если работает в общепите то и больше может не до этого