Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если комьютер постоянно зависает И как проявляется компьюторный вирус?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шахтёр -наркоМан Мудрец (14611) 13 лет назад
Комп может зависать и без вирусов. А сам вирус с наибольшей точностью можно определить только посмотрев список запущенных процессов и внедрённых в эксплорер библиотек. Антивирусы тебе правды не скажут, даже не надейся.
Остальные ответы
********* Мастер (1239) 13 лет назад
Вирусы проявляются по разному. Первым делом надо проверить весь компьютер на вирусы, а потом уже решать дальше. Может быть в автозагрузке стоят очень много программ, их можно уменьшить.. .
Ну тут множество вариантов может быть...
В.Г Профи (560) 13 лет назад
добавить оперативы и поставить антивирус или не вклучать комп и не получать почту