Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мандарин....А ТЫ МАНДАРИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ любишь?

Пользователь удален Просветленный (37094), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
АДОНИС....значит ПУСТИМ ЕГО на ФРЕШШШ)))
Лучший ответ
Limpopo Гуру (3557) 13 лет назад
Люблю малышка)))) Тащи будем нямкать))))
Остальные ответы
Адонис Просветленный (25414) 13 лет назад
я люблю фреш мандариновый
Vesta Мастер (1397) 13 лет назад
Лично я не люблю...
Пользователь удален Профи (567) 13 лет назад
кагда на образ твой смотрю только а мандаринах и думаю....
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21765) 13 лет назад
Я ноги вот такие люблю.... А Мандарин пускай жрёт варение .