Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Супчик сегодня варили?

Новикова Светлана Мыслитель (8753), закрыт 13 лет назад
Какой? Вкусненько?
Лучший ответ
валентин иванов Гуру (2944) 13 лет назад
держал жену на руках , а она при этом супчик помешивала!!!
Остальные ответы
Королевна Мастер (1791) 13 лет назад
варила очень вкусненький. :)
Таша Просветленный (37756) 13 лет назад
Щавелевый)))) очень вкусненько.
Ирина Мастер (1179) 13 лет назад
очень!!! борщок-вот лучший супчОк! ;)))
†Death† Гуру (4688) 13 лет назад
рыбный зашибенный
Ludic Мастер (1236) 13 лет назад
да, с клецками, очень вкусно!
мамуля Просветленный (27722) 13 лет назад
соляночка--обалденная ,а на второе картошечка с селёдочкой да с лучком,а потом арбузик!! вот и полный ПУЗИК!!!!
брюнетка Мыслитель (7461) 13 лет назад
Варила, рассольник, да картошка кончилась!!!!Не знаю, чем мужа кормить(((
Лисёнок Мыслитель (6388) 13 лет назад
Суп с квадратиками, по-татарски!!! Ням-ням!!!
lena Мыслитель (9272) 13 лет назад
Ой, варила супчик-то куриный - вкуснявый, ароматный ...пальчики оближешь!!! :)