
вы согласны что все парни сволочи?

юлия Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
девушка V.I.P. Профи (713) 13 лет назад
я согласно они думают что им всё позволино и они всегда типо правы!аж бесит!!я в ярости!
Остальные ответы
Олег Стаховский Мастер (1065) 13 лет назад
А вы согласны, что все бабы стервы?
Dalila Гуру (3175) 13 лет назад
Я не согласна. Не все!!!
((Вжииик)) Мастер (2062) 13 лет назад
если вы в ком то разочеровались.. это не значит, что теперь все "парни сволочи"!! Вам просто хорошие люди не встречались!!
DiGriz Мастер (1167) 13 лет назад
я согласен что все деавушки стервы, а некоторые ещё какие, но всё же куда же нам сволочам без вас стерв и наоборот :)