Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какой цвет лака вам нравиться на длинных, ухоженных ногтях?

Софьюшка Мастер (1599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
angela Гуру (2589) 13 лет назад
на таких ногтях любой лак смотриться хорошо
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2547) 13 лет назад
Тот, который гармонирует со стилем девушки
Natalia Гуру (3806) 13 лет назад
каждому свой цвет подходит
сейчас длинные не в моде
ykaris Профи (764) 13 лет назад
даже на очень ухоженных не очень яркий
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
чтоб подходил к внешнему виду
Ak.Iv. Мудрец (11837) 13 лет назад
Милая Софьюшка, лак мне совсем не нравится- мне нравится обладательница правильно выкрашенных каким-то лаком ухоженных ногтей (бр-р-р-р-р-р!!!!)....
sasha Гуру (4945) 13 лет назад
Длинные ногти сами по себе дурной тон. Извините конечно. Но уж если они есть и нравятся то не усугубляйте впечатление и делайте френч.
Gustavo Dezotti Просветленный (21738) 13 лет назад
Ах как же мне нравяться длинные ухоженные ногти ярко красного цвета!
Пользователь удален Мудрец (10149) 13 лет назад
французкий маникюр,нежно розовый пастельные тона.
DDS DDS Мастер (1562) 13 лет назад
прозрачного, если они действительно ухоженные и здоровые то этого вполне достаточно, просто чтоб защитить от внешних воздействий, даже укрепляющие бывают :)
Михаил Анашкин Ученик (178) 13 лет назад
розовый офигительно будет смотреться