Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как раньше Назывались США. До того как они стали США.

serqei shalaputin Мудрец (17685), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (194778) 8 лет назад
Северо-Американские Соединённые Штаты
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (258321) 8 лет назад
Просто назывались, североамериканские колонии Англии. Виргиния, Северная и Южная Каролина, Джорджия, Нью- Йорк, Делавэр, Пенсильвания, Новый Джерси, Мериленд
Савелий Кадоркин Мыслитель (8204) 8 лет назад
САШ - соединенные американские штаты
togena@mail.ru Ученик (131) 8 лет назад
соединенные американские штаты
DVolk67 Просветленный (30806) 8 лет назад
США с момента образования так и назывались, USA - United States of America, Соединенные Штаты Америки.

В дореволюционных русских документах их иногда еще называли САСШ (Северо-Американские Соединенные Штаты) , потому что в Америке еще были СШЦА (Соединенные Штаты Центральной Америки) , а Мексика и поныне официально зовется Соединенные Штаты Мексики.

Но правильным названием всегда было США.
Alter ego Высший разум (186370) 8 лет назад
Назывались 13 колоний.
В процессе борьбы за независимость колонии объединили свои усилия.
В 1776 году эти 13 колоний и подписали Декларацию независимости США, проект которой разработал Джефферсон и который назывался «Единогласная декларация тринадцати объединённых Штатов Америки» .

Декларацию независимости подписали (в «географическом» порядке) :

Провинция Нью-Гэмпшир, впоследствии штат Нью-Хэмпшир
Провинция Массачусетс-Бэй, впоследствии штаты Массачусетс и Мэн
Колония Род-Айленд и плантация Провиденс, впоследствии штат Род-Айленд
Колония Коннектикут, впоследствии штат Коннектикут
Провинция Нью-Йорк, впоследствии штаты Нью-Йорк и Вермонт
Провинция Нью-Джерси, впоследствии штат Нью-Джерси
Провинция Пенсильвания, впоследствии штат Пенсильвания
Колония Делавэр, впоследствии штат Делавэр
Провинция Мэриленд, впоследствии штат Мэриленд
Колония и доминион Виргиния, впоследствии штаты Виргиния, Кентукки и Западная Виргиния
Провинция Северная Каролина, впоследствии штаты Северная Каролина и Теннесси
Провинция Южная Каролина, впоследствии штат Южная Каролина
Провинция Джорджия, впоследствии штат Джорджия

Вадим krsk Знаток (320) 8 месяцев назад
Северо-Американские Соединённые Государства САСГ