Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мы несовершенны

ANIM Профи (930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (23395) 13 лет назад
А это для того, чтобы нам было над чем поработать....
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 13 лет назад
Ибо вы не верите, что нужно стать совершенными, чтобы угодить Богу вашему!
Kiota Гуру (4381) 13 лет назад
чтобы было к чему стремиться...
Пользователь удален Мыслитель (9789) 13 лет назад
на самом деле помечтать не вредно
Виктор Анатольевич Мыслитель (7218) 13 лет назад
А почему ребенок сразу не ходит? Мы на пути совершенства...
ANGRY Профи (893) 13 лет назад
нет пределов совершенства. как у бесконечности.
Ира Мыслитель (5959) 13 лет назад
Увы, совершенству не нужно больше физического тела. Совершенство не имеет границ.
vedmochka_Mary Мыслитель (7512) 13 лет назад
потому что было бы неинтересно жить если бы все были совершенны.
Андрей Савченко Знаток (458) 13 лет назад
(Римлянам 5:12) « . . .А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили...»

Олег Варганов Просветленный (23286) 13 лет назад
Как раз для этой цели мы и воплотились на земле.. совершенствоваться избавляться от эгоизма!