
Ну не логично? : "Я дал ему по морде, чтобы предотвратить драку! " Есть ли способ лучше? :)

Дейрдре Мыслитель (8662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Urfin Мастер (2075) 13 лет назад
завязать драку, чтобы не дать по морде))
Остальные ответы
Gelja Мыслитель (5844) 13 лет назад
nado bulo deistvovat" kak vzroslue lyudi-odin otvlekaet,a vtoroi b"et lopatoi po golove...
^Col^ Zloi Мастер (2085) 13 лет назад
можно всегда договориться бить последнее дело)!
Серёга Мастер (1180) 13 лет назад
все верно, ты его не бил, ты просто первым дал сдачу. а то вдруг бы не успел?
__GLAMIK__ Мастер (1455) 13 лет назад
Есть!! Дать ногой по морде!!!.))