
Быстрый секс без обязательств РУЛИТ?

Пользователь удален Мудрец (17013), закрыт 13 лет назад
Или всётаки отношения????
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
Мне секс без обязательств неинтересен...
Женщины, утверждающие, что им это нравится... просто пытаются таким образом привлечь к себе внимание.
Конкуренция высокая, поэтому говорят то, что хочется слышать мужчинам, а сами при этом намтупают на горло собственной песне
Остальные ответы
Лия Гуру (2693) 13 лет назад
он разлагает общество
Romashka * Мыслитель (6223) 13 лет назад
под настроение....или когда больше ничего другого не остается....
Пользователь удален Гуру (3249) 13 лет назад
иногда нужно и в спешке потрахаться.просто ради прикола!
Таточка Agnetkina Мастер (1559) 13 лет назад
секс - это как пописать сходить, а любовь - ?
Фифа Гуру (4366) 13 лет назад
рулит, ведь тоже приятно, но потом как то нехорошо на душе
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
я после такого секса мужа себе нашла))))))))))))))))))))
NATASHA AKIMOVA Мудрец (18195) 13 лет назад
рулит, рулит, еще как рулит и даже среди женщин