Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что скажите про хрустальную люстру?

Анна Володькина Мудрец (12116), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не в ту категорию попала
Лучший ответ
Аня Мастер (1505) 13 лет назад
красиво, но потом геморой сниматьи мыть каждую хрусталинку
Остальные ответы
1101 Профи (669) 13 лет назад
K sozhaleniju tolko dlja Rossii...
Василиса Оракул (67951) 13 лет назад
Из Венецианского стекла, очень даже не плохо смотрятся.
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
Мне нравятся чешские хрустальные люстры и мраморный белый пол под ногами)))))))))))))