
что делать?

Ольга И Гуру (3589), закрыт 13 лет назад
прочитала слово наоборот слово УНИТАЗ ,теперь боюсь на него садиться
Лучший ответ
NATASHA AKIMOVA Мудрец (18195) 13 лет назад
блин!!!!вот спасибо!!!!я никогда в жизни об этом не задумалась!!! кучу слов читала наоборот, а это нет, так оно еще и со смыслом оказалось!!!!ты просто умница!!!
Остальные ответы
Юленька Мастер (1685) 13 лет назад
затянет,аккуратней,а то мы по тебе заскучаем...)))
смотрящий в душу Мудрец (12041) 13 лет назад
и ты прочти его теперь правильно
Пользователь удален Мастер (1877) 13 лет назад
Не переживай. Слово ЗАТЯНУ пишется через "Я"... Так что садись смело!!!
Пользователь удален Гуру (3249) 13 лет назад
прими успокоительное и садись на него!
Виринея Мастер (1417) 13 лет назад
Не боись.До сих пор все пользователи живы!!
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
не читай больше наоборот)))))), а то такое получится)))))))))
Таточка Agnetkina Мастер (1559) 13 лет назад
Вот ты грузишься! Звато клево, как шутка получилась, обратись к юмористам, получи за шуткубабло! Умница. и еще не верь не во что, кроме 13 и 666