Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семь Я-это муж, жена и пятеро деток. Значит у нас должно как то по другому называться? Если один или два ребенка?

Очаровашка Просветленный (28249), закрыт 13 лет назад
Это если по библии и по христианским законам (семь человек-это семь Я)
Лучший ответ
Агент Ы Мастер (1900) 13 лет назад
Семь я - это я и шесть зеркал, а семья - это группа от 2-х человек с близкими родственными связями.
Остальные ответы
Noblesse Oblige Просветленный (26115) 13 лет назад
нууу.. . прям даже не знаю.. . а осилите столько???
Ирина Александровна Знаток (479) 13 лет назад
СЕМЬЯ-это супруги и дети(мальчик и девочка)
Vesta Мастер (1397) 13 лет назад
Ну есть же еще бабушки и дедушки - их то вы не посчитали...
Fiery Просветленный (22623) 13 лет назад
БИ -1 , БИ-2, БИ -3 и т. д. Как захочеш, так и назови.
само собой! Оракул (60225) 13 лет назад
по логике так,а без логики,как Бог даст!!!
ты предлогаешь мне ещё одного малыша взять?