
А кому юмор повышает потенцию?

Олеся Быстрова Гений (53823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Соболев Мыслитель (5082) 13 лет назад
Петрасьяну сцуке, паэтому он фсё время жжот!! !
Остальные ответы
2006-2014 Высший разум (324750) 13 лет назад
Радочка, солнышко, зришь прямо в корень.
Лена Гуру (3670) 13 лет назад
тому у кого от юмора повышаеться
Юлия Черкасова Мудрец (17595) 13 лет назад

Тогда его надо развеселить, а потом прикинуть что к чему!
Светлана Быкова Мастер (1495) 13 лет назад
Повышает чувство юмора! Не встал - похохотали и баиньки!
Aleksei Мудрец (19434) 13 лет назад
у меня. смех повышает общий тонус, в том числе потенцию.