Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать gta 5 beta(demo) с торрента

Ученик (123), закрыт 2 года назад
где можно скачать гта 5 бета версия с торрента, говорили что уже бета версия есть
Лучший ответ
Только дебилы и говорили. Запомни, бета версий на GTA нет и быть не может. Разработчики не лохи, чтобы выкладывать бета- и демо-версии.

Сама игра - GTA V выйдет на консолях только весной этого года (предположительно в конце марта) , скорее всего осенью выйдет на ПК, хотя официально ещё не заявлено, и только к концу 2013-го дай бог (а может и только в 2014-м) додумаются взломать игру и выложить на торрент.
Остальные ответы
Да какой гта 5,еще и бета....
Вроде пока нету! и лучше все скачивать с Оф сайта. потом что есть много мошенников которые хотят наварится на этом. если скачаешь Вирус тебе на комп и придется переустанавливать Винду!
Будьте внимательны! Никакой, бета-версии ГТА 5 не существует. Сайты, которые предлагают вам ее скачать за СМС - занимаются мошенничеством.
Ты рехнулся её выпустят 25 марта
скачатй лучше gta 5 полную версию с торрента http://mygamecore.com/216-gta-5-fixed.html
Её не существует. Разработчики никогда не выкладывали дорелизные версии своих игр в Сеть.