Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можите определить по человеку спортсмен он или обыденный человек?

Поничка Игого Мудрец (11393), закрыт 13 лет назад
Ну качка можно сразу из толпы узнать?
Лучший ответ
Anna 17 Просветленный (47060) 13 лет назад
Т. к. большинство друзей спортсмены, могу. ))))) И даже чем занимаются. Как-то с подругой на хоккейном матче развлекались - смотрели, кто из зрителей тоже хоккеист, а кто просто болельщик.
Остальные ответы
Вдовина Юлия Мыслитель (7634) 13 лет назад
Да причем тут качки, когда наши третий гол забили?