Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятки ис Сенита, Спасиба Вам из Москвы, Вы показали Столице как сильно Вы любите Россию=)))

суета<ВАШ СораДник> Гений (73296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (9801) 13 лет назад
зенитки, приезжайте на УЭМБЛИ, сделайте ЭТО ЕЩЁ РАЗОК!
Источник: ура!!!
Остальные ответы
Сергей(Спб-Столица Рос.Империи) Мыслитель (5927) 13 лет назад
невочто.... приходите 29 сент.)) ) ещё покажем)
Источник: Зенит - чемпион 2007!
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Дядя Саша, я присоединяюсь к твоим словам!!!!Ай-а зенитовцы!!! Ай-ды сукины дети=))))) ПАСИБА!!!!
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Согласна с тобой, Сашка!!!)))
Губит лудей не пиво &lt;KAMRAD&gt; Мудрец (14615) 13 лет назад
Ну хуй с ним, спасиба...
Хатя играли в МОСКВЕ, а значит не могли проиграть...
Вдовина Юлия Мыслитель (7634) 13 лет назад
Точно , из Москвы с любовью
Dafen Гений (93740) 13 лет назад
Ну блин, ну мы типа это, всегда ЗА Россию!!!!