Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

муЖЧИНЫ С ЧЕГО ВЗЯЛИ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ НИЧЁ НЕ ПОНИМАЮТ В ФУТБОЛЕ

Пользователь удален Профи (955), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я например всегда смотрю футбол с мужем
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Я тоже с удовольствием смотрю футбол и не по-детски переживаю за нашу любимую команду ЦСКА и нашу сборную....А сколько женщин и девчонок на стадионах, так это просто нечто!!!)))
Остальные ответы
Евгения Мастер (2199) 13 лет назад
Это они ни чего не соображают, лишняя причина просто попить пива
Денис Смирнов Профи (916) 13 лет назад
Потому, что такие вопросы в ТАКОЕ время не задают)))