Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понятно, это клиника....молчу

Катя Просветленный (20125), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сори, что задвоила вопрос. Я нечаянно!
Лучший ответ
Владимир Гельтищев Мудрец (10884) 13 лет назад
Я не в клинике, но тоже молчу! )))
Остальные ответы
Нечто Мудрец (10389) 13 лет назад
Да:) Причем ,сегодня буйных вывели на прогулку:)
*Но на происки и бредни
сети есть у нас и бредни!
И не испортят нам обедни
злые происки врагов!* :)
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
Ты о ком,Катюха!! Уж не на Ясписа ли такая реакция?? И что вы все помешались на нем??
Средство от перхоти Мыслитель (5948) 13 лет назад
Все дружно читаем Библию и ищем ошибки Ясписа!