Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять,что ты влюбилась?

Профи (630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень просто :)

Когда с человеком хорошо - это еще симпатия.
А когда без человека плохо - это уже любовь.

Я только так и отличаю.
Остальные ответы
а никак :)
т. е. поймешь но после разлуки
это само придет. ты просто почувствуешь себя разбитой и одинокой без него, тебе захочется плакать от боли, если усомнишься в нем или он в тебе и захочешь умерь, если его не будет рядом, а когда он будет с тобой ты будешь светиться от счастья и не понимать пос\чему все такие грустные вокруг:))
Если всякая херня сниться с участием твоего возлюбленного, то могу тебя поздравить девочка, ты попала! :-)
Хоть и банально звучит.. . Сон теряешь, аппетит и думаешь.. . думаешь.. . думаешь о нем
Так сразу ты и не поймешь. Просто в начале симпатию или увлечение легко можно принять за любовь, только время расставит все на свои места.
помоему это глупый вопрос... потому как влюбленность не надо понимать... ее нужно чувствовать... только она разная бывает.. любовь то... иногда это просто буйство гормонов..
когда влюбишся, ты все поймешь)))))