
Так Хочется прижаться сейчас к Широкой Мужской Груди... А НЕТУ... Я ПЛАКАЮ...

***Фея Я*** Гений (61233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
опять Вася в командировке?
Остальные ответы
Lena V. Просветленный (31721) 13 лет назад
я вместе с тобой плакаю(((((((((((((((((9
Лия Гуру (2693) 13 лет назад
дубина, много этих грудей. и гордости у тебя наверняка много
УфИмОчКа Мудрец (17017) 13 лет назад
возьмите меня в свою компанию плакающих.
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
за то у меня есть это грудь))))), а вот чтоб к ней прижались нет её((((((((((((((((
LoM Мастер (1274) 13 лет назад
....больше оптимизма подруга...,нет сегодня, завтра день будет, утро вечера мудренее....;-)))
dasha bilyk Гуру (3885) 13 лет назад
ДЕВЧЕНКИ, толку нету все равно от етой груди мужской
Инна Мудрец (17328) 13 лет назад
поплачешь пявиться?
Виктор Мыслитель (6586) 13 лет назад
а ЧЕ даже не плохое желание , я тоже-бы прижался к женской груди....