Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить проблему, не отображаются на компьютере носители информации подключенные через USB.

Tuz Krest Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95346) 13 лет назад
Выполни поиск нового оборудования.Панель - установка оборудования.
Остальные ответы
vi Мыслитель (6912) 13 лет назад
точнее
устройства видит?
Равшан Гуру (3265) 13 лет назад
попробуй зайти в диспетчер оборудования и посмотри может просто выход не установлен
Д@Vinci Оракул (57800) 13 лет назад
может дрова нужны или USB порт выключен
-=RIDDLE=- Мастер (1859) 13 лет назад
а ты их в зад компьютеру воткни :)
сзади есть дырки для юсб попробуй в них.