Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно стремительно познакомиться с девушкой в Москве?

Михаил Молчанов Мастер (1499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я ненадолго... Просветленный (29751) 13 лет назад
Стремительно - везде, если не стрЁмно Вам )))))
Остальные ответы
Марина Гуру (4909) 13 лет назад
на сайте знакомств. А если бы ты еще был бы похож на Бреда Пита, то вообще супер стремительно бы это произошло!!!
Иринка Мастер (2476) 13 лет назад
Иди в аптеку,потом на шоссе.там наверняка стремительно познакомишься на пару часов.а если для серьезных отношений,то либо здесь,либо на сайте знакомств!только фоточку реальную вывесь!