Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на что никогда не осмелится мудрый?

петровна неважно Просветленный (29381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241946) 13 лет назад
На "пересечение" без спроса, " границ чужого суверинитета" ...
Остальные ответы
Ира Мыслитель (5959) 13 лет назад
Что-то просить у Бога для себя. Только мудрый знает, чем это чревато.
Терек Мудрец (11333) 13 лет назад
покончить жизнь самоубийством
фрегат Мыслитель (7185) 13 лет назад
Эксперементировать на себе...
БУН Профи (761) 13 лет назад
На спор с глупым !
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Мудрый готов на все отчаянные поступки. но сначала подумает , потом передумает. В конце концов, что Бог ни делает - всё к лучшему.
Величественный Странник Просветленный (21041) 13 лет назад
Смеяться над глупостью другого человека...
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 13 лет назад
На - ПАФОС... такой, знаешь, велеречивый...
Источник: ...я тебя люблю! дров тебе куплю! :)))))))