Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хаос и беспорядок! Это ваше кредо?

Anton Koloshmjak Мудрец (10231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 13 лет назад
неа, не мое кредо, а просто порой у меня реально не хватает времени привести все в нужный вид.... хаос меня опустошает...
Остальные ответы
Кошка Пушистая рыжая Мастер (1793) 13 лет назад
Нееее
у меня всегда беспорядок - творческий))))
Ксюх Мыслитель (6250) 13 лет назад
В душе - всегда! Дома все по по полочкам и чтоб блестело!
******** Профи (924) 13 лет назад
Скорее да.... в голове вечный беспорядок
-YELLOW- Гуру (4633) 13 лет назад
нет но родители говорят да