
как бросить играть в азартные игры?

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
вот проблема так проблема!
Дополнен 11 лет назад
уже влюбился, и сила воли есть но баксов 100 в месяц всеравно проигрываю, как наркомания какая, особенно когда грустно.
Лучший ответ
не будет денег, не будешь и играть.
Потрать все деньги на недвижимость. .
А азартные игры - должны быть .. но очень редко
Остальные ответы
включить силу воли
или найти её
Иди к психологу, сам не справишься. сила есть, воля есть, а силы воли нет.
Мой друг просадил все буквально за год :-( (начинал со ста баксов в месяц)
100 баксов в месяц это фигня... главное что с них имеешь????
Существует один очень интересный сайт, на котором вы можете найти ответ на ваш любопытный вопрос... На этом сайте вы сможете найти об азартных играх и тому подобное. Очень рекомендую всем посмотреть. Вот этот сайт azartopedia.com