Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет в жизни счастья. ГДЕ ОНО?

Елена Воронцова Мастер (1063), закрыт 13 лет назад
счастьееее отзовись
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
Аленка!!!
Знаешь, я знаю))))) что счастье, помимо любви, ещё в самореализации, в балгородных поступках, и в приятных-добрых-интересных людых-рядом...-друзьях...или, просто товарищах)))

я тут на ответах, второй раз сегодня предлагала "Давай дружить?" Может ответишь?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1097) 13 лет назад
Возьми слушалку медицинскую и послушай в области сердца, оно только там и не где иначе