Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне тут ответили, что "Слышала много историй про ЭТО от знакомых и думаю просто так говорить не будут". Как Вы думаете,

SAD Гуру (4496), закрыт 13 лет назад
о чем был вопрос?
Лучший ответ
Я Оракул (64996) 13 лет назад
Вопрос был про ЭТИХ. Ну, Вы меня поняли...тссс...
Источник: http://otvet.mail.ru/question/8540977/
Остальные ответы
Mitchell McDeere Мастер (2055) 13 лет назад
про ЭТО ))).

Да про что угодно.
Про то как на спутнике далекой звезды Бетельгейзе бревном макаку чесать
Небо Оракул (53493) 13 лет назад
Тихо...об ЭТОМ вслух--низзя....тшшшшш...