Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настройка роутера "Tenda" через l2tp - интернет выбивает через определенное время - в чём проблема?

Vladimir Lacoste Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Я подключил услугу "Интернет билайн дома, тариф - реальный безлимит 50".
У меня постоянно возникают проблемы с подключением к интернету. Работаю программистом, поэтому с настройками модема, и настройками подключения - проблем нет. Все делаю правильно. Интернет работает в течении 2-3 часов - после чего подключение разрывается. При повторной попытке - выдает ошибку о том, что сервер не отвечает, или на сервере нет доступа для данного компьютера.
За последние 2 месяца, я перепробовал все варианты подключения - через провод, wi-fi,vpn..и каждый раз интернет работает не больше 2-3 часов. Модем настроил правильно - 100%, подключения создавал правильно - 100%..
За 2 месяца я провел в интернете не более 20 часов... потому что постоянные разрывы связи.
В командной строке прописывал следующее - "tracert mail.ru"
По данной команде отслеживается маршрут подключения от компьютера до сервера сайта mail.ru
1. Подключение на роутер идет без проблем показывает 100ms
2. Далее с роутера идёт запрос на сервер билайна - 10.60.111.1 и тут происходит обрыв связи - нет ответа от сервера, или сервер недоступен.
В личный кабинет - вход доступен.
Дополнен 11 лет назад
Вообщем пробовал провод на прямую в ноут, через роутер "Тенда" по wi-fi, vpn соединение. . всё бесполезно... служба поддержки лишь перебрасывает меня с одного спеца, на другого - никто внятного ответа дать не может! Роутер другой не пробовал.. пароль от инета менял - не помогло... Новой прошивки на модем нет, стоит сама последняя. .