Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настройка роутера "Tenda" через l2tp - интернет выбивает через определенное время - в чём проблема?

Vladimir Lacoste Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Я подключил услугу "Интернет билайн дома, тариф - реальный безлимит 50".
У меня постоянно возникают проблемы с подключением к интернету. Работаю программистом, поэтому с настройками модема, и настройками подключения - проблем нет. Все делаю правильно. Интернет работает в течении 2-3 часов - после чего подключение разрывается. При повторной попытке - выдает ошибку о том, что сервер не отвечает, или на сервере нет доступа для данного компьютера.
За последние 2 месяца, я перепробовал все варианты подключения - через провод, wi-fi,vpn..и каждый раз интернет работает не больше 2-3 часов. Модем настроил правильно - 100%, подключения создавал правильно - 100%..
За 2 месяца я провел в интернете не более 20 часов... потому что постоянные разрывы связи.
В командной строке прописывал следующее - "tracert mail.ru"
По данной команде отслеживается маршрут подключения от компьютера до сервера сайта mail.ru
1. Подключение на роутер идет без проблем показывает 100ms
2. Далее с роутера идёт запрос на сервер билайна - 10.60.111.1 и тут происходит обрыв связи - нет ответа от сервера, или сервер недоступен.
В личный кабинет - вход доступен.
Дополнен 11 лет назад
Вообщем пробовал провод на прямую в ноут, через роутер "Тенда" по wi-fi, vpn соединение. . всё бесполезно... служба поддержки лишь перебрасывает меня с одного спеца, на другого - никто внятного ответа дать не может! Роутер другой не пробовал.. пароль от инета менял - не помогло... Новой прошивки на модем нет, стоит сама последняя. .
Устал бороться с ним.. голова работает нормально, т. е. всё делаю как положено... настраиваю всё тоже правильно... но интернета хватает на 2 часа - потом отрубает, и после разрыва - подключается по настроению - бывает через 10 минут, бывает через 5 часов... и пишет, что на сервере данный вид подключения (vpn,и т. д. ) для данного компьютера отказан.
Подключал всё - айпад, сони плейстешн 3, ноутбук, телевизор самсунг - со всеми устройствами такая проблема... помогите люди.. не могу найти ответа...
Дополнен 11 лет назад
Подключение по L2TP
Дополнен 11 лет назад
Нет, после разрыва пинг не идёт какое-то время.. tracert mail.ru - показывает, что до роутера подключаюсь, а дальше 10.60.111.1 - на сервак, вот тут идет обрыв - нет ответа от сервера.. .
Василий Мельник спасибо за внимание братан.. может вместе разберемся
Лучший ответ
Vasilij Melnik Мыслитель (6239) 11 лет назад
Молодец, хорошо расписал. А провайдеру звонить пробовал? Не, я знаю, что у нас на Украине дозвониться Киевстару (он у нас Билайн поглотил) малореально, а когда дозвонишься, то в ответ чушь несут. Но все же, придется набраться терпения и достать на разговор их технического специалиста.
Да, кстати, "1. Подключение на роутер идет без проблем показывает 100ms " ---нифигассе "без проблем"
Должно быть 2-5 мс. А такое время может означать, что прет от тебя (к тебе) бешеный поток, в котором вполне могут теряться кипэлив пакеты. Вот твоя связь и рвется

Вопрос - на каких устройствах поднималось само соединение в каждом из случаев? Из прочитанного я могу предположить, что при "шнуре в ноут" - на самом ноуте, в остальных случаях - на роутере.

... сорри, дочитал. Адрес, который в L2TP прописывается, после разрыва соединения пингуется?

... пока жду ответа.. . Дело в том, что у меня самого Тенда стоит, W311R+. Как включил его 2 месяца назад, так и не заглядывал - как часы
Остальные ответы
Алекс Мудрец (16201) 11 лет назад
пробовал другой роутер? или напрямую кабель в комп.
смени еще пароль от интеренета на всякий случай.
прошивки какие пробовал?
кстати да норм расписал проблему все понятно сразу и гадать не надо.
зря такой роутер взял у них даже сайт почти все ссылки не работают. http://www.tenda .ru/
и на форуме билайна по нему нет описаний.
пробуй искать в инете другие прошивки.
Хозяин Гуру (2625) 11 лет назад
Великоват пинг до роутера 100, у меня с Дальнего востока до Москвы 120.
"я перепробовал все варианты подключения - через провод, wi-fi,vpn.." - это как? у Билайна проводного только VPN.
Никандр Дементьев Ученик (110) 8 лет назад
Была такая же проблема, юзай mwfix
Похожие вопросы