
Правда, что мы голые, все красивые?

Странник Мудрец (11220), закрыт 13 лет назад
Особливо девушкам.
Лучший ответ
OljaMur Гуру (3998) 13 лет назад
eto smotrja 4to dlja ka*dogo iz nas obazna4aet krasivo i kto imenno na nas smotrit....
ved' mnogie fotografi nahodjat krasotu ne tol'ko v pravel'nih formah tela !!!

Hotja li4no menja privlekaet daleko ne ka*doe obna*onnoe telo....





Остальные ответы
ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907) 13 лет назад
неправда, некоторые голые такие страшные))))
Радистка Кэт Мастер (1387) 13 лет назад
к сожалению это далеко ни так....
Анастасия Профи (947) 13 лет назад
Ну это смотря с какой стороны постмотреть )))
Станислав Ученик (228) 13 лет назад
Голые обычно в темноте...так что красивые они или нет е знаю....самое главное мягкие и теплые))))))))))))
LoM Мастер (1274) 13 лет назад
такое зрелище на любителя...
Bird in heaven Мыслитель (6507) 13 лет назад
о !!!Правда))) Я себе очень нравлюсь)))
Лера Профи (812) 13 лет назад
тут трудно ответить , т.к у каждого свой вкус. У каждого свое тело....и оно прекрасно.