Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Расскажите о своих сексуальных фантазиях?

Fashionvictres Мудрец (18082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197279) 13 лет назад
С философской точки зрения, все мои фантазии сводятся к одной: как бы покрепче впендюрить. И чтобы мне за это ниченго не было.

"Я как-то не в себе, когда я не в тебе
Какой-то невменяемый, когда я невтебяемый"

Инджой.
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43772) 13 лет назад
Тебя б сюда!!! Эх я б показал....:)
Niggl Мудрец (15085) 13 лет назад
Убей сибя с расбегу,КГ/АМ
Арина Элве Оракул (67085) 13 лет назад
Вот уж действительно НЕПОЗНАННОЕ. Тобой.
ILF7 Мастер (1197) 13 лет назад
Такие личные вопросы надо обсуждать в более интимной обстановке чем интернет. . :) Компанию не составишь? :)