
А кто разрушает мой мозг, я же не выдержу?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 13 лет назад
Я РЕШИЛА ВСЮ НОЧЬ ПРОСИДЕТЬ, НО НЕ С ТАКОЙ ЖЕ ПАРНОГРАФИЕЙ?
Лучший ответ
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
это плоские инопланетяне
Источник: держись, дорогая!
Остальные ответы
.... Оракул (70779) 13 лет назад
А где она? Порнография?))))))
Источник: опять привет Оптимистам!
Людмила Жукова Просветленный (30960) 13 лет назад
Всех посылай, держись. Привт, ягодка!
RASCHID Мыслитель (5015) 13 лет назад
не разрушают а напоминают
компрачикос Мудрец (16129) 13 лет назад
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!

Источник: если это не разрушило твой моск, значит выдержишь
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Я вроде бы шубку не сымал...:-)))
Источник: привет :-)))
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/urtik5/_answers/118.html
Если рухнут совсем, возмёшь эти.
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )